Курсовая работа: Договоры о передаче исключительных прав производителя фонограммы

Пункты содержания для курсовой работы на тему: Договоры о передаче исключительных прав производителя фонограммы

  1. Введение
  2. Понятие исключительных прав на фонограммы

    • 2.1. Определение фонограммы и ее виды
    • 2.2. Правовой статус производителей фонограмм
  3. Основы договорного регулирования

    • 3.1. Общие положения о договорах
    • 3.2. Сущность и виды договоров о передаче исключительных прав
  4. Содержание договоров о передаче исключительных прав

    • 4.1. Основные элементы договора
    • 4.2. Условия и обязательства сторон
  5. Особенности договоров о передаче прав в разных юрисдикциях

    • 5.1. Российское законодательство
    • 5.2. Зарубежный опыт
  6. Практика применения договоров о передаче исключительных прав

    • 6.1. Судебные дела и прецеденты
    • 6.2. Проблемы и споры в области интеллектуальной собственности
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Договоры о передаче исключительных прав производителя фонограммы представляют собой важный аспект защиты интеллектуальной собственности в сфере звукозаписи. С учетом быстроменяющейся музыкальной индустрии и появления новых технологий, проблемы правового регулирования отношений между производителями фонограмм, исполнителями и дистрибьюторами становятся особенно актуальными. Основным вопросом данной курсовой работы является анализ норм, регулирующих данные отношения, а также практических аспектов применения договоров о передаче исключительных прав.

Введение в предмет исследования начинается с определения фонограммы, как объекта авторского права, и роли производителей фонограмм в современном музыкальном бизнесе. В дальнейших разделах будут рассмотрены основные положения законодательства, касающиеся передачи исключительных прав, а также особенности договорного регулирования в этой области. Особое внимание будет уделено практическим аспектам исполнения таких договоров и возможным юридическим последствиям их нарушения.

Основной целью данной работы является всесторонний анализ действующих норм о передаче исключительных прав производителя фонограммы и выявление ключевых проблем, с которыми сталкиваются участники данных правоотношений.

Список использованных источников

  1. О. С. Громова, "Авторское право: теоретические и практические аспекты", Москва: Юрайт, 2020.
  2. В. А. Микушин, "Право на фонограмму в российском законодательстве", Журнал "Право и культура", №3, 2019.
  3. Л. Н. Соколова, "Интеллектуальная собственность в эпоху цифровизации", Санкт-Петербург: Питер, 2021.
  4. М. И. Шендерович, "Договоры в сфере авторского права", Москва: Контекст-пресс, 2022.
  5. Р. Б. Якобсон, "Международное право в сфере интеллектуальной собственности", Москва: Норма, 2023.

Скачать Курсовая работа: Договоры о передаче исключительных прав производителя фонограммы

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *