Dead Space: ремейк, который нам был нужен

Этих нескольких слов, пропетых нежным и тревожным голосом Ияри Лимона, перемежающихся гортанным звуком Некроморфа и украшенных мигалками холодного коридора незабываемого и кровавого Ишимуры, было достаточно, чтобы заставить нас вскочить со стульев. жаркой июльской ночью. Не обязательно даже доходить до того момента, когда культовый силуэт Исаака Кларка стоит в центре экрана, чтобы в одно мгновение вновь пережить те же щемящие чувства, которые смог передать в культовом «Колыбельном трейлере» первого Dead Space. Август того уже далекого 2008 года.

Что такое «Мертвое пространство»

Трудно поверить, но первая Dead Space была выпущена в октябре 2008 года и моментально оказалась нужным продуктом в нужное время. В то время, по сути, жанр Action / TPS давал отличные результаты, серия Resident Evil переживала свой период «усталого» ожидания выхода пятой главы, Silent Hill Homecoming не оправдала ожиданий фанатов и разработчиков. бренд Alone In The Dark собирался совершить настоящее медийное самоубийство посредством одного из худших тайтлов седьмого поколения консолей.

Идеальный момент для разработчиков Visceral Games, чтобы представить продукт, который смог утолить жажду выживания тысяч фанатов, продуктом, который преуспеет в трудной задаче возрождения жанра, используя все преимущества седьмой части. поколение игровых автоматов должно было предложить, оставаясь при этом верным строжайшим канонам Survival Horror. Dead Space в 2008 году имел оглушительный успех, способный переопределить правила жанра и показать, как правила жанра экшн/tps могут формироваться вокруг жанра, который был привязан к фиксированным камерам и жестким и тяжелым движениям для слишком долго… но сможет ли он снова обновиться для новых поколений игроков?

Краткое содержание фильма «Мертвый космос».

На тизер-трейлер очередного ремейка Dead Space, представленный на EA Play 22 июля, мы уже могли ответить утвердительно, благодаря его сотням тысяч просмотров за несколько часов после анонса. Однако необходимо принимать во внимание множество элементов, прежде всего «фактор ностальгии», который в последние годы ясно показал нам, что римейки и ремастеринг «славы прошлого» могут взволновать умы и кошельки. , тысячи геймеров без особых проблем.

Для подтверждения этого будет достаточно многочисленных комментариев внизу трейлера, в которых щеголяют фразами типа «если сделают 1:1 с улучшенной графикой, то это уже мое! «или «насколько это фантастическая новость, оригинал по-прежнему очень хорошо защищает себя сегодня», заставьте нас ясно понять, что в этом конкретном поколении видеоигр пользователи и состоят из возрастных групп, для которых прошлого оказывается коммерческим ходом, почти безрисковым, поскольку он направлен на то, чтобы предложить продукцию превосходного уровня, или очаровать новые поколения игроков, или вернуться к старым приятелям по игре.

Предварительные заявления Electronic Arts, однако, не предполагают, что команда разработчиков работает над версией Dead Space, которая будет шаг за шагом возвращаться к тому, что мы видели в 2008 году, а скорее над производством, которое собирается взять то, что было незабываемые, сделанные ребятами из Visceral Games, и присоединиться к тому, чего всегда хотели поклонники серии.

Декларация о намерениях важна, и это сразу говорит о том, что EA Motive хочет представить продукт, который следует тому же направлению, что и Capcom с ремейками Resident Evil 2 и 3, выпущенными в последние годы. И если с одной стороны любопытство в том, как разработчики хотят сохранить верность оригинальному скелету игры, собираясь изменить лишь некоторые элементы истории, геймплея и общего качества жизни оригинала Dead Space, то сомнения в том, что это производство еще слишком молодо, чтобы подвергаться вмешательству таких размеров, многие.

Не поймите нас неправильно, мы не хотим звучать как классические «ворчливые старики», которые отказываются от любой новизны. Нам понравилось то, что Capcom сделала с Resident Evil 2, так же, как мы оценили более консервативные операции, такие как N’Sane Trilogy от Crash Bandicoot. Просто когда мы вспоминаем Dead Space, мы полностью понимаем, как ему удалось стать вечной классикой, способной использовать то, что современные видеоигры могли предложить, чтобы установить новые стандарты для жанра ужасов на выживание, доказав свою актуальность сегодня в практически каждый аспект.

Аспекты, связанные с «Мертвым пространством»

Dead Space, по сути, является огромной отсылкой к Существу, Точке невозврата и, прежде всего, Чужому. Постановка, способная подтвердить тезис о том, что «в космосе никто не услышит твой крик», задолго до того, как она смогла сделать необработанный бриллиант, отзывающийся на название Alien Isolation. Каждый элемент в названии Visceral Games идеально сбалансирован, чтобы вселить в игрока эту смертельную смесь беспокойства и погружения.

Прежде всего, немой главный герой практически без лица, за исключением нескольких начальных сцен, в которых вы можете только мельком увидеть его затылок, и эпилога, в котором вы, наконец, можете увидеть его лицо. Мужчина, как и многие другие, а точнее горный инженер, который обнаруживает, что сражается с кем-то гораздо большим, чем он сам, движимый только желанием вновь обнять свою девушку. Идеальный аватар, который вызовет сочувствие у любого игрока.

Потом находим ее. USG Ishimura, гигантский корабль, который уничтожает планеты для добычи полезных ископаемых и становится театром событий Dead Space. Лабиринт асептических и унылых коридоров, которые повторяют архитектуру клаустрофобной и культовой виллы Спенсер, украшая их асептическим и монотематическим стилем, который сильно напоминает «Ностромо» Ридли Скотта.

Концепция и детали Dead Space

Наконец, мы находим геймплей, настоящий флагман всего производства и все еще способный стать школой жанра. Основываясь на том факте, что Исаак не солдат, а инженер, Dead Space тяготеет к способности главного героя использовать множество инструментов, которыми он владеет, в качестве оружия, способного ампутировать конечности устрашающим некроморфам. Простая концепция, но в то же время инновационная, особенно для 2008 года, способна идеально сочетать схему управления, типичную для шутеров от третьего лица, жанра, который всегда требовал чистого и простого действия, чтобы сделать шаг назад.

Если мы добавим ко всему этому минимальный саундтрек, урезанный до костей HUD и почти полностью основанный на показаниях индикаторов на костюме Исаака, постоянное беспокойство, внушаемое игроку за счет эксплуатации постоянных галлюцинаций, которым подвержен главный герой, и , прежде всего, идеальный баланс между действием и исследованием, вы можете понять, почему Dead Space по-прежнему актуален сегодня, за исключением графического сектора, который, по крайней мере, в отношении консольного ландшафта, начинает уступать весу возраста.

Почему «Мертвый космос»

Вот причины, которые вызывают у нас наибольший интерес к этой операции EA Motive. Наша неуверенность абсолютно нет, но мы действительно полны сомнений в том, что можно существенно улучшить после некоторых изменений качество жизни первого Dead Space. Мы уже видели в сиквелах первой главы, что действие дрейфа неизбежно возникло по чисто повествовательным причинам и, дав голос главному герою, в некотором роде изменило первоначальный опыт. Итак, мы не можем себе представить, как EA Motive может оставаться верной оригинальной концепции, не ограничиваясь восстановлением оригинала 1:1.

Есть множество деталей, которые можно пересмотреть, и уже с этим первым вкусом мы заметили заметное изменение атмосферы, гораздо более мрачной и тесной, чем в оригинальной главе. Но чем больше мы пытаемся думать о том, что может сделать Dead Space беспрецедентным опытом для сегодняшних игроков, как это было для нас в 2008 году, тем меньше ответов мы можем найти.

Единственное, что мы можем придумать, помимо нескольких поправок и усовершенствований оригинального игрового процесса, — это менее пророческое повествование и, возможно, использование элементов, обработанных различными сателлитными проектами, родившимися между первой и второй главой, и полное переосмысление. архитектуры Ishimura таким образом, чтобы создавать совершенно новые ситуации даже для тех, кто играл в оригинальную игру в 2008 году.

Во всех этих полетах фантазии мы также рассуждали о потенциальной готовности EA перезапустить серию с нуля, с большим производством, которое прославляет прошлое, собирая элементы знаний, созданные в первых двух главах, и все мультимедийные проекты, связанные с ними, перед запуском нового курса серии, предназначенного для игроков нового поколения.

Операция, которая имела бы смысл, особенно если учесть, что сама Visceral Games была закрыта EA в 2017 году и что Глен Шофилд, продюсер первой главы, сейчас работает над The ​​Calisto Protocol, духовным продолжением своего создания. Таким образом, это был бы радикальный и в некотором смысле необходимый способ полностью разорвать связи с прошлым и открыть новый курс для сериала.

Единственное, что мы знаем на данный момент, это то, что ремейк Dead Space будет работать на замечательном движке Frostbite, что он будет доступен для ПК, PlayStation 5 и Xbox X Series и что ответы на все наши вопросы появятся не скоро. . На самом деле у названия еще нет даты выпуска, и мы не знаем, когда EA Motive опубликует больше информации об этом важном и деликатном проекте. Мы же, со своей стороны, будем пребывать в нетерпении, ожидая, когда снова сможем расчленить некроморфов своим клинком-плазмой, скандируя «Отруби им конечности!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *