Как мы использовали однодневные дизайнерские спринты для улучшения нашего бизнеса

День выпуска. Самая захватывающая часть любого нового предприятия. День, когда вся эта тяжелая работа будет реализована.

Объем определен, а дорожная карта продукта имеет приоритеты. Команда разработчиков работает на полную катушку, а маркетинг на высоте. Все, от помощника администратора до заинтересованных сторон, верят в план. Для вас, как менеджера по продукту, это важный момент — возможность насладиться своей славой.

Но потом происходит освобождение… И ничего. Никакого наплыва новых клиентов, новых потенциальных клиентов, никакой вирусной реакции в социальных сетях. Ничего такого.

Клиенты, на которых вы потратили месяцы, больше не заинтересованы в вашем продукте. И цифры не лгут: ваша воронка провалилась. Реальность не соответствует ожиданиям. Все дело в флопе.

По моему опыту работы менеджером по продукту Setapp, первый релиз никогда не идет по плану. Что-то всегда идет не так. Причина? Я называю это «ловушкой планирования».

Вместо того, чтобы сосредоточиться на достижении целей, вы зацикливаетесь на первом плане и следите за тем, чтобы все придерживались его, чтобы добиться результата. Проблема в том, что первый план редко бывает правильным. Как сказал Эрнест Хемингуэй: «Первый набросок чего-либо — дерьмо».

Если план с самого начала слаб, продукт, который вы разрабатываете, не будет подходящим для клиентов, что приведет к неудаче, которая в долгосрочной перспективе будет стоить вашему бизнесу больше денег.

Моя работа как менеджера по продукту состоит в том, чтобы достигать поставленных целей и следить за тем, чтобы команда делала то же самое. Потому что управление продуктом — это не только предоставление функций, но и достижение поставленных целей. И делать это в команде.

В MacPaw мы смогли изменить менталитет команды в сторону инноваций и достижения бизнес-целей; сведение к минимуму потенциально дорогостоящих изменений дизайна без полной потери из виду доставки. Мы достигли этого, внедрив дизайн-спринты.

Дизайн-спринт — это структура, предлагаемая Google Ventures, которая помогает компаниям быстро достигать целей и повышать уровень обучения. Этот процесс способствует инновациям, ориентированному на пользователя мышлению и объединяет команды с единым видением.

Внедряя дизайн-спринты в своей организации, вы сможете:

  • Сместите фокус вашей команды с вопроса «что мы делаем» на вопрос «чего мы хотим достичь и как этого добиться быстрее всего?»
  • Легче справляться с неопределенностью. Вы не тот человек, у которого есть ответы на все вопросы, но вы знаете, какие проблемы нужно решить
  • Найдите место для инноваций и творчества в среде, ориентированной на доставку

В MacPaw мы всегда посвящаем каждую вторую пятницу месяца изучению чего-то нового, работе над любимыми проектами и решению реальных задач, связанных с продуктом.

Однако совсем недавно мы взяли одну из таких пятниц и превратили ее в дизайнерский спринт под названием «День лаборатории Setapp».

Теперь проблема с платформой Google Ventures заключается в том, что дизайн-спринты рассчитаны на пять дней. У нас есть только один. Таким образом, мы изменили структуру в соответствии с требованиями, что позволяет нам по-прежнему пожинать плоды процесса, не тратя на это полную рабочую неделю.

Ожидания дизайнерского спринта

При внедрении дизайн-спринтов мы хотели извлечь из процесса несколько вещей:

  • Мы хотели, чтобы команда переориентировалась на проблемы, выходящие за рамки, но имеющие решающее значение для успеха продукта.
  • Недавно у нас произошли некоторые организационные изменения. Дизайн-спринты позволили нам создать кросс-функциональные команды, объединяющие разные умы из разных функций для работы над решениями.
  • Мы хотели, чтобы команда стала ближе к нашим клиентам. До дня Setapp Labs только люди, непосредственно связанные с командой продукта, видели, как люди платят за него.

При составлении собственных дизайн-спринтов важно определить, что вы хотите получить от процесса, до его реализации.

Создание правильной среды

Мы с самого начала поняли, что если мы хотим, чтобы команда выдвигала новые и инновационные идеи, мы должны создать правильную среду.

Это было сделано с введением следующих пяти правил:

  1. Только одна интересная задача на сегодня. Мы считаем, что вы можете быть эффективными, только если вы сосредоточены на одном деле за раз. Хотя время ограничено, многозадачность снижает производительность, поэтому мы решили ее избежать.
  2. Команда для каждой задачи должна быть максимально разнообразной. В идеале мы хотели, чтобы члены нашей команды работали с теми, с кем они никогда раньше не работали.
  3. График должен быть жестким, а прототипы — грубыми. Нет времени на кодирование. Нет времени на проектирование.
  4. Клиенты должны быть вовлечены. Мы хотели, чтобы наша команда сотрудничала в решении реальных проблем клиентов.
  5. Демонстрация в конце дня. Каждая команда должна продемонстрировать свою работу, независимо от того, насколько она продвинута или отточена. Рецепт успеха

Чтобы максимально использовать ограниченное время, мы с самого начала работали над тем, чтобы дизайн-спринты были действительно совместным процессом:

  • Мы попросили команду поделиться проблемами, которые, по их мнению, имели решающее значение для успеха Setapp, с одним условием: решить проблемы, которые в настоящее время не находятся в невыполненной работе.
  • Проблемы оцениваются, анализируются с данными и сужаются до списка из трех. Затем команда продукта передает их команде.
  • Люди из других продуктов приглашаются принять участие в этом дне, чтобы поделиться свежим взглядом и новыми идеями.
  • Участникам предлагается выбрать проблему, которую они хотят решить. Никакого давления — важно только то, что они считают важным
  • Клиенты со всего мира приглашаются принять участие в дне через Skype.
  • Интервью с клиентами считаются обязательной частью рабочего дня.

Как выглядит день Setapp Labs

Как вы можете себе представить, изменить пятидневный процесс так, чтобы он соответствовал обычному рабочему дню, непросто, а график дизайнерских спринтов не оставляет времени на прокрастинацию.

  • 10:30 Участники приходят в офис. Наслаждайтесь столь необходимым утренним кофе и сделайте последние приготовления
  • 11:00 Вступительное слово. Выдаются напоминания и уточняются условия дня. Командная работа начинается
  • 13:00 Знакомство первых клиентов с днем ​​через Skype. Команды тестируют прототипы вместе с ними
  • 14:00 Совещание по статусу дня Setapp Labs. Команды собираются, чтобы поделиться проблемами и проблемами. Это быстрое обсуждение, прежде чем командная работа возобновится.
  • 16:00 Вторая группа клиентов привлечена через Skype. Команды снова проверяют свои идеи
  • 17:30 ДЕМО время. Команды делятся знаниями, новыми идеями и демонстрируют прототипы

Как выглядит день Setapp Labs

День лабораторий Setapp

Результаты, достижения

День Setapp Labs был и остается успешным. Результатом первого дизайнерского спринта стало:

  • Две смелые продуктовые идеи добавляются в бэклог
  • Тон голоса при общении с клиентами был пересмотрен, и был представлен новый внешний вид транзакционных электронных писем.
  • Боевой дух команды был выше крыши! «Почему бы нам не работать так каждый день?» была общей темой среди участников
  • В качестве теста была создана «экспериментальная команда» для одного из основных впечатлений внутри продукта. Эта команда представляет собой небольшую группу кросс-функциональных профессионалов, уполномоченных поддерживать опыт, полученный во время Дня лабораторий Setapp.

приложение для встреч

презентация встреча setapp

Что мы узнали

Во время Дня лабораторий Setapp не было обнаружено ничего принципиально нового; однако этот день стал ярким напоминанием о том, насколько важны цели и как ключевое значение для достижения положительных результатов имеет сотрудничество.

Некоторые вещи, которые мы убрали из дизайн-спринтов:

  • Чтобы убедиться, что ваша команда вкладывает свои усилия наилучшим образом, они должны четко понимать, что является приоритетом. Скажите им, какую проблему решить
  • Управление продуктом — это не только ваша ответственность. Не говорите командам, как что-то делать, вместо этого сосредоточьтесь на решении проблем.
  • Процесс и расписание имеют значение. Полировка слишком дорогая. Продвигайте проблему, а не решение
  • Сообщите результаты. Расскажите членам команды, что происходит с их идеями. Не полагайтесь на их проверку страницы Confluence.
  • Процесс того, как вы строите вещи, так же важен, как и вещь, которую вы строите. Поэкспериментируйте с ним.

Дизайн-спринты помогли нам создавать лучшие решения быстрее, чем когда-либо прежде. Решения, которые используются, ценятся и продвигаются самыми важными людьми: клиентами. Используйте наш опыт в качестве катализатора, чтобы создать собственный «День лабораторий» и построить более успешный бизнес.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *