Код ошибки CE-108255-1: как действовать

Как исправить код ошибки CE-108255-1?

CE-108255-1: Некоторые пользователи PS5 могут получить ошибку CE-108255-1 во время игрового сеанса. Эта ошибка часто сопровождается сообщением «Произошла проблема с этой игрой или приложением». Это может помешать вам в полной мере насладиться PS5. В этой статье мы поможем вам определить причину появления кода ошибки CE-108255-1 и найти пути решения проблемы.

CE-108255-1: Причины этой ошибки

Причин этой ошибки может быть несколько, она мешает загрузке игры или игра может неожиданно заблокироваться. Бывает и так, что эта ошибка появляется при попытке доступа к приложениям или сети PlayStation Network.

Проблема с игрой

Если код ошибки CE-108255-1 появляется только в конкретной игре или приложении, а остальные игры работают отлично, то проблема может быть в самой игре.
Возможно, файлы игры или сохранения повреждены, это происходит регулярно, когда обновление игры было выполнено неправильно или когда консоль выключается во время сохранения.
Также возможно, что проблема исходит непосредственно от диска с игрой, который неисправен.
Мы советуем вам проверить, не загрязнен ли диск, не треснул ли он или не поцарапан, так как это может вызвать ошибку, потому что ваша консоль не может собрать всю информацию для загрузки игры.

Программная или аппаратная проблема

Иногда проблема может исходить от системного программного обеспечения игры, чтобы избежать этого, вам необходимо обновить системное программное обеспечение через подключение к Интернету.
Возможно, даже если это очень редко, проблема связана с аппаратным обеспечением, например, с неисправным жестким диском или дисководом.
Если код ошибки отображается в большинстве игр и приложений, вам нужно будет отправить консоль обратно, если она еще находится на гарантии, или отдать ее в ремонт в специализированном ремонтном центре.
Если ваша проблема связана с кодом ошибки CE-108262-9, ознакомьтесь со статьей: Код ошибки CE-108262-9: как решить проблему?

CE-108255-1: Различные решения

Теперь мы покажем вам шаг за шагом, как решить проблему с этим кодом ошибки CE-108255-1.

Обновите игру или приложение

Если вы сталкиваетесь с ошибкой, когда играете в конкретную игру или запускаете определенное приложение, вам необходимо убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия программного обеспечения.
Подключите консоль к Интернету, и она должна автоматически обновить игру.
Если это не так, то вам необходимо:
• Перейдите в «Настройки» > «Данные игры/Настройки сохраненных приложений» > «Автоматические обновления».
• Активировать «Автоматическую загрузку или автоматическую установку в режиме покоя».
Это должно позволить вашей PS5, если она подключена к Интернету, загружать последние версии игр и приложений.

Обновите консоль

Как и раньше для обновления игры, чтобы исправить ошибку CE-108255-1, вы также должны обновить свою консоль до последней версии системного программного обеспечения.
Для этого вам просто нужно подключить PS5 к Интернету, и консоль предложит обновление, которое вы должны принять.

Переустановите игру

Если даже после обновления игры или приложения и консоли код ошибки сохраняется в конкретной игре, советуем удалить и переустановить игру.
Сделать это:
• Перейдите в «Настройки» > «Место для хранения» > «Хранилище консоли» > «Игры и приложения».
• Выберите игру, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить».

Теперь вы можете полностью переустановить игру со своего диска или из PlayStation Store, если вы купили дематериализованную версию игры.

Перестроить базу данных

Если предыдущие методы не помогли решить проблему, вам придется пересобрать базу данных консоли.
Для этого вам сначала нужно запустить PS5 в безопасном режиме:
• Выключите PS5, удерживая кнопку «питание» в течение 3 секунд, индикатор питания будет мигать несколько секунд перед выключением.
• Нажмите и удерживайте кнопку питания еще раз.
• Отпустите кнопку, услышав второй звуковой сигнал примерно через 7 секунд после первого.
• Подключите контроллер с помощью USB-кабеля и нажмите кнопку «PS» на контроллере.
• Выберите вариант 5 «Перестроить базу данных».
• Следуйте инструкциям на экране.

Теперь ваша консоль перестроила свою базу данных, и это должно решить проблему.

Заводской сброс PS5

Если, несмотря на восстановление базы данных, код ошибки CE-108255-1 все еще сохраняется, вам придется выполнить сброс настроек PS5 до заводских.

Помните, что это приведет к удалению всех данных на вашей PS5, будь то данные пользователя или игровые данные, мы советуем вам сохранить свои данные в облаке PS5 или во внешнем хранилище.
Чтобы восстановить заводские настройки PS5, вы должны сначала запустить его в безопасном режиме, как указано выше:
• Запустите консоль в безопасном режиме, как указано выше.
• Выберите вариант 7 «Сбросить PS5 (переустановить системное программное обеспечение)».
• Следуйте инструкциям на экране.

Ваша PS5 будет полностью сброшена со всеми стертыми данными и переустановленным системным программным обеспечением, это позволит вам исправить код ошибки CE-108255-1.

Если ваша проблема связана с шумом катушки PS5, прочтите статью: Свист катушки PS5: что делать?
Если код ошибки сохраняется, вам придется вызвать специализированного ремонтника.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам определить и исправить код ошибки CE-108255-1. Не стесняйтесь оставлять комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы по статье или коду CE-108255-1.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *