Код ошибки PS4 (NP-36006-5) | Исправлено экспертами

Если вы случайно выключите или перезагрузите консоль PS4 в неподходящее время, вы можете столкнуться с кодом ошибки NP-36006-5. Эта ошибка появляется, когда данные трофеев вашей учетной записи повреждены, и система не позволяет вашей учетной записи запускать игры. К счастью, есть способы исправить код ошибки PS4 NP-36006-5, хотя официальное решение от Sony предполагает довольно радикальные меры.

Код ошибки PS4 (NP-36006-5)

Что такое код ошибки PS4 NP-36006-5

Исправление ошибки PS4 NP-36006
Код ошибки PS4 NP-36006-5 появляется, когда данные вашего трофея PS4 Network были повреждены. Чтобы исправить ошибку, вам нужно будет создать резервную копию сохранений игры, а затем выполнить синхронизацию трофеев. В редких случаях может потребоваться удалить учетную запись пользователя и/или выполнить полный сброс настроек.

Что касается ошибок, то NP-36006-5 — большая проблема. При появлении этой ошибки консоль PS4 не позволит текущему пользователю запускать игры. Что еще хуже, официальное решение, предоставленное службой поддержки PlayStation, состоит в том, чтобы удалить весь ваш профиль пользователя, прежде чем пытаться синхронизировать свои трофеи.

Как легко починить NP-36006-5

Простой способ исправить ошибку PS4 NP-36006-5
К счастью, есть исправление, которое не требует удаления вашей учетной записи пользователя или сброса настроек. Однако для того, чтобы это работало, в вашем списке трофеев должна быть игра без заработанных трофеев. Вот как это работает:

  1. Включите PlayStation и войдите в учетную запись пользователя, затронутую кодом ошибки NP-36006-5.
  2. Откройте список трофеев пользователя, затем выделите игру, в которой нет трофеев (выполнено 0% трофеев).
  3. Если у вас нет игры с нулевым процентом завершения, загрузите и запустите бесплатную игру из PlayStation Store. Просто
  4. убедитесь, что вы не выиграли ни одного трофея, иначе это исправление не сработает
  5. Нажмите кнопку параметров, затем выберите «Удалить».

Похоже, что это исправление было впервые предоставлено Around The Home на YouTube. Хотя не сразу понятно, почему это работает, рабочая теория заключается в том, что удаление игры из списка трофеев пользователя заставляет систему синхронизировать трофеи пользователя. После завершения синхронизации код ошибки NP-36006-5 должен исчезнуть.

Попробуйте официальное решение Sony

Официальный фанфик об ошибке PlayStation NP-36006-5
Если простое решение, описанное выше, не работает, вам необходимо использовать официальное решение, предоставленное службой поддержки Sony. Этот метод намного сложнее, но он должен удалить код ошибки PS4 NP-36006-5 и вернуть вас в игры.

  1. Подключите USB-накопитель к системе PlayStation и создайте резервную копию всех сохраненных данных.
  2. Вручную синхронизируйте данные о трофеях (ВАЖНО)
  3. Данные трофеев не включаются в синхронизацию данных сохранения. Чтобы убедиться, что вы не потеряете трофеи, выделите трофеи, нажмите кнопку «Параметры» и выберите «Синхронизировать трофеи с PSN».
  4. Удалите локальную учетную запись пользователя, затронутую кодом ошибки NP-36006-5.
  5. Создайте нового локального пользователя на консоли, а затем повторно подключитесь к затронутой учетной записи PSN.
  6. Убедившись, что игры работают, повторно синхронизируйте свои трофеи с PSN.
  7. Наконец, восстановите сохраненные данные с USB-накопителя.

Если эта процедура не решит проблему, служба поддержки PlayStation рекомендует загрузить систему в безопасном режиме, а затем выбрать шестой или седьмой вариант. Однако имейте в виду: шестой вариант инициализации PS4 — это сброс к заводским настройкам, при котором будут удалены все пользовательские данные, а седьмой вариант удалит все пользовательские данные. и системная прошивка. Это радикальные шаги, поэтому убедитесь, что вы заранее сделали резервную копию всех важных данных на USB.

Если вам повезет, вы можете исправить код ошибки PlayStation NP-36006-5, удалив список трофеев для игры с нулевым трофеем. Это приведет к принудительной синхронизации трофеев, что должно устранить ошибку. Если нет, вам нужно будет создать резервную копию своих данных, удалить и заново создать свою учетную запись пользователя, а затем снова войти в систему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *