Руководство по планированию успешного выпуска приложения

Планирование выпуска теперь необходимо для успешного запуска приложения. В первые дни, когда приложения и смартфоны были не так распространены, у вас не было такой большой конкуренции. Теперь вы конкурируете с 2,8 миллионами приложений для Android и 2,2 миллионами приложений Apple в самых популярных магазинах приложений мира.

Председатель и соучредитель LinkedIn Рид Хоффман не ошибся, когда сказал:

«Если вас не смущает первая версия вашего продукта, значит, вы выпустили ее слишком поздно».

Однако в то же время вы не хотите выпускать приложение, которое настолько плохо, что вы изо всех сил пытаетесь завоевать популярность или, в конечном итоге, должны сдаться – тратя много денег и времени.

Предприниматели и разработчики приложений нуждаются в циклах обратной связи для повторения и улучшения продуктов. Но есть тонкая грань между отзывами и критикой от людей, которые удалят ваше приложение, расскажут другим о своем неудачном опыте и никогда не дадут вам второго шанса.

Тщательное планирование выпуска гарантирует, что выпуск нового продукта пройдет гладко, объединив внутренние и внешние (предварительные выпуски, пользователи бета-версии) циклы обратной связи и предоставив менеджерам/соучредителям краткий обзор реализации функций продукта и график выпуска.

Что такое планирование выпуска?

Составление плана выпуска приложения позволяет всем членам команды не спотыкаться о самих себя на этапах сборки, тестирования, предварительного запуска и запуска разработки приложения. Придумывать десятки отличных идей для функций или собирать сотни предложений от потенциальных клиентов — это хорошо, но это не гарантирует успешного выпуска продукта.

Давайте работать в обратном направлении от даты запуска. Начните с проблемы, вашего «что»?

Какую проблему ты пытаешься решить? Это то, с чем вы столкнулись лично, или это решение проблемы, о которой вы знаете, но с которой лично не сталкивались? Чем больше вы знаете о проблеме, тем легче вам будет найти решение, которое люди хотят/нуждаются. В идеале вам нужно решение, за которое люди будут платить или которое можно монетизировать другими способами. Когда у вас есть это, у вас есть бизнес, а не дорогостоящий хобби-проект.

Разработка того, как вы собираетесь решить проблему, означает накопление идей и отзывов. Это, вероятно, поможет вам задокументировать это в одном или двух приложениях. Начните с приложения для создания заметок, такого как GoodTask, чтобы составить контрольный список всего, что вам нужно учитывать на этапе создания идеи, исследования рынка и планирования.

GoodTask, который вы можете загрузить вместе с десятками других чрезвычайно полезных приложений для планирования выпуска от Setapp, также незаменим на каждом этапе процесса планирования выпуска программного обеспечения.

Получите GoodTask в Setapp

Теперь у вас должно быть четкое представление о функциях, которые вы хотите добавить в версию 1; версия, которую вы выпускаете как бета-приложение. Затем создайте MVP (минимально жизнеспособный продукт) или, как минимум, каркас или интерактивный каркас, чтобы у вас был способ продемонстрировать, чего вы пытаетесь достичь.

MVP и интерактивные вайрфреймы также облегчают привлечение потенциальных соучредителей и даже инвесторов. Имея это и более четкое представление о ресурсах, талантах и ​​времени, которые вы можете потратить на планирование релиза, вы можете приступить к работе.

Что следует учитывать перед разработкой приложения?

На этапе формирования идеи вам необходимо учитывать потенциальный размер рынка. Приблизительно, скольким людям или компаниям может понадобиться ваше приложение? Кто-нибудь уже выпускал что-то подобное? Это неплохой знак, если это так, поскольку это показывает, что рынок существует, особенно если они получили финансирование от ангелов или венчурных капиталистов.

На практическом уровне, если вы уверены, что рынок существует и решение может быть монетизировано, то, получив MVP (или интерактивный каркасный макет), вам необходимо рассмотреть ресурсы, талант и время, которыми вы располагаете. Попробуйте и быть реалистом. Большинство людей не могут уделять проекту 40 часов в неделю, если они уже работают полный рабочий день.

Реализм имеет решающее значение при планировании релиза, так как вам нужно оценить количество часов, которые нужно потратить на разработку, модификации, тестирование, итерации и маркетинг перед релизом. Не рассчитывайте часы, которые потребуются для создания приложения, без учета маркетинга в вашем плане выпуска программного обеспечения.

Работайте в обратном направлении от предполагаемой даты бета-тестирования и полной даты публичного запуска, при этом каждое мыслимое действие должно быть учтено в вашем контрольном списке выпуска программного обеспечения. Все зависит от имеющихся у вас ресурсов, таланта и времени: от начала до конца может пройти шесть месяцев, а от идеи до запуска может пройти год.

Оставайтесь сосредоточенными, что легче сделать, если вы используете Be Focused, приложение для управления временем, которое использует психологию, чтобы держать вас в фокусе. Вам также понадобится Pagico, отличный способ управления сложными проектами, наряду со временем, чтобы увидеть, что занимает больше всего времени во время проекта, и найти способы улучшить эффективность и процессы. Все это может стать вашим благодаря Setapp, наряду с десятками других полезных приложений для планирования выпуска программного обеспечения и управления проектами.

Приборная панель Pagico

Почему приложения терпят неудачу: как избежать дорогостоящего сбоя приложения?

Потерянное время убивает больше приложений, чем плохие отзывы в магазине приложений. Трата времени на создание функций, которые никому не нужны, или недостаточное количество людей, которые будут нуждаться и за которые будут платить. Трата времени на беспокойство о неправильных проблемах и игнорирование потребностей клиентов — это самый быстрый путь к провалу.

Держать идею приложения в тайне, вместо того, чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами онлайн и лично в течение графика предварительного выпуска продукта, — это еще один короткий путь к большому количеству потраченного времени и денег. Чем раньше вы расскажете людям о своем продукте, даже пока он находится в стадии разработки, тем скорее у вас будет список бета-пользователей, а со временем и потенциальных платящих клиентов.

Успешные приложения не запускаются каждый день. Неудачные приложения запускаются, и никто больше о них не слышит, и в большинстве случаев это происходит потому, что они не вкладывали достаточно времени и энергии в маркетинг продукта во время плана выпуска программного обеспечения.

Маркетинговые и рекламные мероприятия, в том числе получение отзывов и создание итераций, являются важными пунктами, которые необходимо включать в еженедельный контрольный список выпуска программного обеспечения. Без клиентов ваше приложение останется дорогим хобби, а не бизнесом, который вы можете построить и масштабировать.

Узнайте о Setapp уже сегодня: первая подписка на приложения для Mac. Получите все необходимые приложения в рамках одной подписки. Нет рекламы или покупок в приложении. И коллекция продолжает расти. Узнать больше.

Это также может вас заинтересовать:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *