Код ошибки CE-108262-9: как решить проблему?

CE-108262-9: У вас есть PS5, но вы иногда получаете код ошибки CE-108262-9? Коды ошибок являются обычным явлением на новых консолях, это позволяет определить конкретную проблему на вашей консоли. Иногда эти коды не важны, но иногда они являются важными признаками возможной проблемы с PS5. Если у вас регулярно появляется код ошибки CE-108262-9, эта статья поможет вам решить проблему.

CE-108262-9: что показывает эта ошибка

Код ошибки CE-108262-9 является относительно распространенным кодом, который влияет на
Программное обеспечение консоли Sony.
Это незначительная программная проблема, но она может сохраняться со временем, если причина не устранена.
Ошибка не представляет проблемы для консоли, это не проблема перегрева например, проблема этой ошибки очень случайная ее сторона, код ошибки может появиться в любой момент без предупреждения.
Будь то во время запуска игры, в середине игры или при включении консоли, эта проблема, похоже, не имеет точной причины.
Однако некоторые пользователи заметили, что это может быть связано с тем, что они подключают аксессуар к USB-порту консоли, особенно к тем, которые находятся на передней панели консоли.
Если у вас регулярно возникает эта ошибка, избегайте подключения аксессуара к USB-порту и отдайте предпочтение беспроводному подключению или разъему вашего контроллера, если вы используете гарнитуру.
Вам также следует пока избегать использования внешнего хранилища на консоли, так как это может вызвать проблемы.
Если ваша проблема связана с вашим контроллером PS5, следуйте статье: PS5 не распознает контроллер: проблема с подключением.

CE-108262-9: Обновите консоль

Решение этой проблемы зачастую очень простое, просто обновите консоль.
Sony исправила проблему в последних обновлениях PS5, так что у вас больше не будет этой проблемы.
Мы советуем вам как можно чаще подключать консоль к Интернету и активировать автоматические обновления, чтобы иметь последнюю версию программного обеспечения PS5.
Сделать это:

  • Перейдите в «Настройки» > «Система» > «Системное ПО» > «Обновление и настройки системного ПО».
  • Активируйте опцию «Автоматически загружать файлы обновлений» или «Автоматически устанавливать файлы обновлений».

Активация «Автоматически устанавливать файлы обновлений» позволяет вашей консоли автоматически устанавливать обновления, когда она находится в режиме ожидания, что очень практично.
Теперь код ошибки CE-108262-9 больше не должен появляться на вашей консоли.
Для получения дополнительной информации о том, как восстановить соединение PS5 WiFi, следуйте статье: PS5 Wifi: как восстановить соединение.

Ce-108262-9 : Безопасный режим

Если, несмотря на загрузку последнего обновления, проблема не устранена, попробуйте запустить консоль в безопасном режиме. Этот режим позволяет запустить консоль с самыми основными функциями и позволяет выявить большинство программных проблем.
Чтобы запустить консоль в безопасном режиме, необходимо:

  • Выключите консоль, удерживая кнопку «Питание» в течение 3 секунд, индикатор питания будет мигать в течение нескольких секунд, а затем погаснет.
  • После выключения консоли снова нажмите и удерживайте кнопку «Питание» и отпустите ее, когда услышите второй звуковой сигнал, который раздается примерно через 7 секунд после первого.
  • Теперь подключите контроллер с помощью USB-кабеля и нажмите на нем кнопку «PS».

Вы должны увидеть меню (см. изображение ниже), которое предложит вам различные варианты, мы советуем вам выбрать «Сбросить PS5 (переустановить системное программное обеспечение)».
Будьте осторожны, это приведет к удалению всех данных на вашей консоли, мы советуем вам хранить их в облаке или внешнем хранилище, если это возможно. Это последнее средство, если два предыдущих варианта не решают проблему.

Надеюсь, эта статья помогла вам определить и исправить код ошибки CE-108262-9. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой проблеме, не стесняйтесь оставлять комментарии в статье.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *